Гарантия и возврат
Уважаемые клиенты!
ИП Жабский Дмитрий Владимирович обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами. Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте.
Внимание!
Каталоги (TecDoc, Carbase, EpcData и т.д.), представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями. За несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Список аналогов и .заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе.
Возврат товара надлежащего качества
- Срок приема заявки на возврат - 7 дней с момента получения товара. После 7 дней заявка на возврат товара не рассматривается (Статья 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей").
- В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
- Обязательное условие возврата! Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
- При возврате товара удерживается комиссия - 30 (тридцать) процентов стоимости товара.
Внимание! Заявки на возврат качественного товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимаются.
- Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях:
- ошибка подбора детали менеджером;
- ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе);
- ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе);
- видимый брак;
- некомплект.
Возврат бракованного товара
Бракованный товар принимается без комиссии.
Обязательные условия возврата:
- Явный брак
Товар с явным браком принимается без комиссии. - Скрытый брак, выявленный после установки детали
Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с автомобилем: марка, модель и модификация автомобиля, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца; VIN код (Frame) автомобиля; каталожный номер и название товара с браком.
- Акт рекламации (дефектовки) от сервиса.Предоставляется в печатном виде. Акт должен содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
- Ксерокопия кассового чека.
Все документы заверяются печатью организации, проводившей установку.
Возврату не подлежат:
-
Автомобильные лампы;
-
Масла и другие жидкости;
-
Товар приобретённый с удаленных (товар под заказ) складов;
-
Уценённый товар;
-
Запчастей бывших в употреблении.
Дополнительные условия
Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером. Любые действия, связанные с возвратом товара осуществляются Покупателем лично в офисе. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя.Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.